понедельник, 20 мая 2013 г.

Мой скрап-магазинчик :)

С тех пор, как творчество стало неотъемлемой частью меня (а я - его), меня постоянно спрашивали не работаю ли я на заказ, где можно посмотреть готовые работы, сколько стоит то или это? Короче, все вокруг недоумевали почему я не зарабатываю на том, что делаю, хотя бы в плане окупаемости материалов. Не буду кривить душой, я и сама частенько об этом размышляла, но все как-то не решалась, то думала, что не имею еще права делать что-то за деньги - типа не профессионал я еще и тд и тп, то просто не было времени организовать какой-то магазинчик... Если вопрос "профессионализма" решался приобретением все большего и большего опыта и проведением переговоров со своими "тараканами" на тему, что "я уже могу и умею", то вот со временем все намного хуже :) Свободного времени крайне мало! Нет, выходные, конечно, у меня бывают (целых полтора дня в неделю), но знаете, это такие выходные, когда спокойно на диване не поваляешься, потому что to-do list он какой-то бесконечный, мы постоянно что-то делаем, куда-то торопимся...  а то, что хочется осуществить не осуществляется. Ну и вот я решила, что хватит - если что-то хочется попробовать - надо пробовать :) получится или нет уже другой вопрос.
И посему - объявляю торжественное открытие моего небольшого интернет скрап-магазинчика.
 
 
Внешне он очень похож на мой блог :)
 

И группа VK: http://vk.com/4scrap


В наличии:
  • бумага, штампики, ленточки и пр.скрап-материалы
  • мои цветочки из ткани, которые можно использовать в открытках, страничках и тп 
  • букеты невесты (готовые и на заказ) 
  • бижутерия
И в честь открытия магазинчика - традиционно объявляю розыгрыш конфетки.
Состав: 10 листов бумаги 20х20, ажурная вырубка и 5 моих цветочков :)
 
Розыгрыш проведу 10-го июня, конфетка будет разыгрываться среди ПЧ (по России и СНГ).
Условия: быть ПЧ, разместить картинку-ссылку у себя в блоге (сбоку или отдельным постом).


Записываемся тут - оставляем ник и ссылку на ваш блог:
 

 
Удачи!

16 комментариев:

  1. аааааа УРА-ура-УРА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю побольше свободного на все эти дела времени, интересных идей, благодарных покупателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо спасибо! :) я тоже надеюсь, что все получится :)

      Удалить
  2. Мила, ты большая молодец!!!
    обязательно получиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, ты не перестаешь меня удивлять))
    Надеюсь от клиентов не будет отбоя))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, поздравляю, вот это удивила!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поддержку! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, желаю процветания твоему маленькому бизнесу. как в рекламе: "In the future, even the smallest business will be multinational".

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, какая ты молодчинка!!!! Поздравляю! Желаю процветания и благодарных покупателей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Милая Моя Мила! Я так то конфеты не очень) но на твою не поленюсь и буквов не пожалею)

    ОтветитьУдалить
  9. А я как-то пропустила пост с конфетой. Обязательно запишусь.
    Поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты умница!!! Поздравляю тебя с открытием!!! кто, кто , а я уж точно знаю, как "легко" это все дается...
    Покупателей тебе щедрых, не капризных и по-больше, по- больше!!!

    цвета в маге очень нежные и уютненько так!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Процветания твоим маагазинчикам!

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! процветания, успехов, вдохновения и много-много клиентов!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления. Побольше покупателей )
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить