суббота, 6 сентября 2014 г.

So sentimental...

Время грустных стихов,
Вермута и зонтов.
Осень пришла...

 
В нашем городе все стабильно как всегда - с самого первого сентября осень вступила в свои права и всю неделю поливает нас холодными бесконечными дождями, и... холодно, уже очень холодно. Снова пальто, сапоги, зонты и горячий чай с вареньем. А мама уехала к морю и звонит мне оттуда такой жаркой погодой, что даже не верится, что так бывает в сентябре. Я, наверное, скучаю по морю - или оно просто вдохновляет меня своей бирюзовой палитрой, соленым ветром, чайками... не знаю - но я определенно очень много делаю украшений в морском стиле. И не к погоде, а просто потому что - покажу сегодня очередные морские бусы, они цвета аквамарин и песка немного...
 
Бусы  "Aquamarine"
чешский бисер, стекло, пластик
длина 55 см (+ удлинительная цепочка)
застежка-карабин
вес 65 грамм
ПРОДАЕТСЯ ТУТ
 




И не могу молчать - потому, что буквально вчера была в кинотеатре, где в полном одиночестве (в смысле одна в целом большом зале) посмотрела  прожила "Виноваты звезды". Я могла бы перенести этот обзор в традиционные итоги месяца, но не в этом случае... И ведь подозревала, что это кино будет брать за живое, но не представляла насколько - оно буквально каждой минутой рвало мою душу на части и я просто честно проревела там (сначала слезами радости, потом грусти) все два часа. И это не кино про рак, это кино про любовь, семью и дружбу, про истории - грустные и веселые, про жизнь - несправедливую, но удивительную и еще про надежду. Жизнь скоротечна, но мы живы, пока жива надежда...


 Сегодня очень хочется верить,
что все будет хорошо...
Удачи и Вам
 
 

4 комментария:

  1. Мила, не перестаю восхищаться твоими бусами, браслетами...
    очень красиво, нежно...
    фото завораживает...
    молодец...
    спасибо за фильм, люблю твои обзоры))

    ОтветитьУдалить
  2. какие они красивые!!цвет обалденный и нравится сочетание разных бусинок.
    Я ,последнее время,стараюсь не смотреть фильмы,которые заставляют плакать,ищу что то позитивное,так хочется,что бы все было хорошо.Но потом обязательно посмотрю,

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, бусики красивенные! Моя любимая цветовая гамма! И фотографируешь ты шедеврально!
    А фильм обязательно посмотрю, давно ничего не смотрела.

    ОтветитьУдалить