среда, 16 июля 2014 г.

Midnight in Paris


Состояние души - умеренно меланхолическое, время чeрт его дери движется к полуночи и самое мое большое желание сейчас - это лежать на полу "звездой" посреди темной комнаты и внимать соответствующей музыке... Однако, решила поболтать тут на ночь глядя. Ну и реабилитироваться нужно уже в творческом плане, а то развела тут творческий блог... без творчества :) Так что браслет сегодня, с романтическим названием Midnight in Paris ("Полночь в Париже" т.е.) - собственно, по названию понятно, что автора снова понесло...на travel-волне...
 
Браслет "Midnight in Paris"
чешское стекло, пластик, шармики
объем 19 см, вес 60 гр.
застежка - тогл
 






Подобная модель браслетов - со множеством подвесок и бусин - одна из моих любимых. Украшение выглядит шикарно и приятной тяжестью ложиться на запястье. С чем носить? Да с чем угодно: от джинсов до коктейльного платья! Мой вариант: маленькое черное кружевное платье (le petite robe noire) + бордовые туфли.   
 

Анонс на будущие посты - еще больше бижутерии, и ноль скрапа. А кто-нибудь, кстати, ждет тут скрап-постов? А? Я ведь его не планировала бросать поначалу и думала, что буду такая супер-мастерица, все на свете успевать и совмещать... а по факту что я имею:
  • 5-дневная рабочая неделя, успешно загибающая мой позвоночник
  • статус жены, которая даже при таком идеальном муже, но все-таки должна хоть иногда появиться на кухне и не только для того, чтобы поесть
  • ну и кучу отвлекающих факторов - манящие клавиши у окна, кино-домино там всякое, книжки, музыка...
В чем итог? Насильно заставлять себя творить глупо, и такими глупостями я решила не заниматься. Жду вдохновения, книжки читаю дни напролет. Из последнего - "Наивно. Супер" от норвежца Эрленда Лу. Написано легко, просто, главы маленькие, да и в целом объем произведения скромный - мне хватило на пару вечеров. Главному герою 25 и он в депрессии, переживает "кризис середины жизни". В процессе я постоянно удивлялась наивности и инфальтивности парня - ну серьезно - ему точно 25? По размышлениям 17-18! Не больше! Может, в Норвегии дети взрослеют позже? Добралась до финала, который, кстати, порадовал... и закрыла книгу со словами "наивно, но не супер", даже мужу пожаловалась, что время зря потратила. А потом... на протяжении нескольких дней я, тем не менее, никак не могла выкинуть ее из головы, ходила и думала о ней постоянно - и постепенно меня осенило, насколько книга хороша и правдива. У каждого из нас бывают времена, чтобы остановиться и подумать над ходом времени, составить список любимых и нелюбимых вещей, у каждого, наверняка, возникало непреодолимое желание монотонно лупить мячом о стену, просто потому что все достало. И желание вытащить себя из депрессии тоже бывает у каждого и при этом чаще всего план спасательной операции отсутствует. И каждый в душе ребенок - и плевать сколько тебе на самом деле - 18, 25, 30, 50...

Любимые цитаты:
 
"У меня есть два друга. Хороший и плохой. А еще у меня есть брат."
***
"Столько людей! И только один - я."
***
"Я верю, что никто не должен быть один. Что нужно быть с кем-нибудь вместе. С друзьями. С любимыми. Я верю, что главное - это любить. Я верю, что это самое главное."
***
"Алло?
 — Алло, я звоню с верхней площадки здания.
— Да?
— Знаете ли вы, что наверху время идет чуть быстрее, чем у подножия этого здания?
— Нет.
— А между тем, это так.
— Ну что ж!
— Вы поражены?
— Вообще-то нет.
— Но это означает, что времени не существует.
— Ну-ну!
— Так что же вы об этом думаете?
Мне это совершенно безразлично"
***
"...я позвоню Лизе и скажу ей, что, по-моему, жизнь немного напоминает путешествие и что, может быть (но именно только может быть), я — настоящий цельный человек."

Вот такие полуночные мысли бродят у меня в голове - время суток, усталость и музыкальный саундтрек, разливающийся по закоулкам нашей темной пустой квартиры, очень им способствуют... Эти звуки - моя нирвана, мой космос, мой TOP-50 midnight mood music
 
 
 
А "что" для вас значит музыка?
И имеет ли смысл ей тут делиться?
 
Good night!
 
***
 


 

6 комментариев:

  1. Как интересно видеть материальное воплощение своих мыслей где-то, в чем-то.. Я вот только сегодня писала в одном блоге, что в моих мыслях последнее время маяки, якоря, штурвалы и спасательные круги-в общем вся атрибутика морской темы, как только что натыкаюсь в другом блоге на вкуснющую конфетку-как раз собранную на данную тематику! вчера на работе объявили о 3-месячном конкурсе, подарком за победу в котором будет путешествие в Париж-и ты тут же выкладываешь свой волшебно-красивый браслет с таким названием! А музыкой делись обязательно! Я лично без нее вообще не могу и постоянно ищу что-то новенькое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысли материальны - это верно :) я тоже заметила, что часто так желания сбываются! Удачи тебе в конкурсе с Парижем и с конфеткой тоже! В чем-то точно должно повезти - Париж конечно был бы крутым выигрышем! ;)

      Удалить
  2. Мила, браслет такой мистический, манящий..

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка привет,браслет шикарный,блогородные оттенки,интересное сочетание цветов,мне очень нравится
    Скрап твой мне интересен,но и бижу и рассказые ни капельки ни менее интересные,так что обязательно делись и дальше
    Музыку я очень люблю,но слушаю редко,дети предпочитают что то детское и не любят когда я пою))),медведь мне на ухо наступил,но петь я люблю.Из за того ,что люблю подпевать,а английского совсем не знаю слушаю чаще что то на русском,но чаще всего инструментальную,дети ее тоже любят по настроение.То ,чем ты делишься,мне нравится,иногда музыка,которую любит человек,говорит о его настроение на данный период времени,иногда слушаю то, о чем ты пишешь,но к сожалению,не часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не певец ;-) про себя подпеваю только. Для детей конечно веселая музыка лучше, песенки детские, чтобы танцевать можно было ;-)

      Удалить