воскресенье, 30 марта 2014 г.

Браслет "Antique"

Всем привет! Вновь возвращаюсь к бижутерии, потому что к бумажкам как-то ну совсем не тянет... Да и настроение какое-то вялое - вроде бы и весна по календарю, но то, что я вижу из окна на весну мало похоже. И это мое самое нелюбимое время года - грязно, из под растаявшего снега появляются горы мусора и не только, дороги после зимы кошмарные! Поскорее бы пережить уже этот период и снять наконец-то пуховик... 
Да и в блогосфере такое затишье... я поначалу тоже хотела "уйти в себя", но подумав, решила писать хотя бы раз в неделю - хоть какая-то дисциплина, да и бижу новую показывать нужно. Вот браслетик сегодня - снова из бронзового бисера - все-таки отличный цвет и с бронзовой фурнитурой идеально сочетается.
 
Браслет "Antique"
бисерные жгуты-косички + фурнитура под бронзу
Объем 18 - 21 см (за счет цепочки)
Вес 25 грамм.
 
 
 
 
 
Другую бижутерию, а также скрапматериалы как всегда можно посмотреть/купить/заказать на
 
 
или в группе ВК
 
Пока-пока!
 
P.S. или "My March inspirations":
  • из разряда приятных впечатлений: так необычно и свежо отмечать день рождения в марте вместо февраля и получать в подарок охапки тюльпанов!  
  • из разряда фантастики: Крым снова в составе РФ! 
  • music/movie: шикарная картинка и саундтрек в "Отеле Гранд Будапешт"! Не сдающий позиций Лиам Нисон  в "Воздушном маршале"! В музыкальном плане - One Republic и в ожидании новой пластинки "Браво", хотя, кажется, это будет просто сборник the best...
  • sweet dreams: боулинг 8 из 10 еще не страйк, но я на верном пути!
  • gifts: о да я в восторге от нового синтезатора!
  • taste: а редиска уже такая сочная и вкусная!

11 комментариев:

  1. Последние строчки поста улыбнули-это же здорово,когда столько позитива( ну и фиг с ней, с погодой-наладится еще, куда ей деваться!) Браслет на грани фантастики-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, здоровский браслет! красотища)
    Действительно, в блогосфере все молчат - переругались многие на почве политики. Я поотписывалась от многих девчонок,которые несли глупости в своих рукодельных блогах на тему политики.....У многих украинских девочек просто нет настроения творить, жить столько времени в стрессе - никак не добавляет вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, политика влезла везде... тут я согласна. :-(

      Удалить
  3. Мила, а всё-таки ты себя нашла...и так конкретно нашла!!! любуюсь!!!
    а я сегодня не могла надышаться, всё-таки +9* ))
    а строчки позитива улыбнули)) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь! А у нас метель вот разыгралась...

      Удалить
  4. Люда, очень, очень красиво! Классный браслет!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, очень красивый, необычный браслет!
    Я тоже сделала робкую попытку в бисероплетении, сплела простой браслетик с бабочками.
    Даже не знаю , стоит ли его выкладывать, но мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно выкладывай, оч интересно посмотреть! :-P

      Удалить
  6. Люда, такая красота! все у тебя так супер аккуратно, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить