вторник, 27 декабря 2011 г.

Новогодние теги

Всем привет! Я как и все одновременно пребываю в состоянии паники и пытаюсь за всей суматохой не пропустить самое волшебное время в году... Последняя неделя 2011 и ни минуты покоя - работа, магазины, мысли о новогоднем меню, творчество, ремонт наконец... признаюсь - хотелось подождать 2012 и завести новый ежедневник в новом году, но т.к. старый внезапно закончился, а в голове набухло столько каши, что у меня просто не осталось выбора. И вот у меня новый блокнотик и теперь все в порядке :) "в порядке записи".
Что особенно бросается в глаза - в этот Новый год в плане творчества я не настолько продуктивна, как в прошлом году. Но этому есть объяснение - просто решила не тратить свое время напрасно, особенно на тех, кто не оценит. Себя нужно жалеть, хоть иногда (пожалуй, нужно развесить таблички с этим лозунгом повсюду :)) Времени даже на мысли "чтобы такого сделать к Новому году" практически не было, да и вдохновения тоже, но кое-что сложилось.И сегодня покажу еще одну серию новогодних тегов - делала их специально под наш новогодний интерьер, а он у нас в этом году серо-бело-голубой (хорошо что не серо-буро-малиновый).
В основе акварельная бумага, сложный фон - эмбоссинг прозрачной пудрой, тонировка тремя видами дистресс-чернил (+вода), обрывки нотной бумаги, машинная строчка, белый кракелюр. Чтобы разбавить всю "серость" или "белость" :) решила добавить коричневого, а именно своей любимой крафт-бумаги и простой веревки. 


 Кстати, олень - это мой самодельный штампик из коврика для мыши - наконец-то применила :) он почти два года ждал своего звездного часа!




Люверсы у меня только золотистые, поэтому пришлось их покрасить алкогольными серебристыми чернилами. 


А надписи - контурные наклейки,
т.к. мой корявый почерк испортит даже самую идеальную работу )))


Вид сзади


Попытка изобразить большую снежинку :)





Елочка изначально была целая,
но я решила разрезать ее попалам и пришить так,
чтобы на стволе были скрипичные ключи




А еще хочу всех поздравить с католическим Рождеством, мы его конечно не празднуем так как в Европе, но в этом году "обозначили" - включили рождественский плейлист (чего там только не было - и классический Френк Синатра и современные The Killers) и наряжали ёлку . А еще я пекла шарлотку, чтобы в Рождество (пусть и не наше) пахло домашним уютом и корицей :) Вообщем, получился очень романтический вечер, и только спустя пару дней мы вспомнили, что оказывается 25-го у нас была мини-годовщина - полгода со дня свадьбы :) видимо интуитивно отметили.


До нового года обещаю еще пару-тройку постов, тк есть о чем написать и что показать - просто не всегда успеваю все сфотографировать :) но буду ооочень стараться.

Удачи всем - не забывайте о чудесах!

21 комментарий:

  1. теги просто обалденные!Нет слов, очень красиво, елочка с нотами посередине -шик, олень тоже мне очень нра!!!!

    А я с себя только что посмеялась, что у меня такая запара, что я в маршрутках начала спать для экономии времени...когда еду с работы домой сижу, а так как дорого занимает 40 минут, я успеваю поспать и до ночи опять скрапить....такого у меня еще не было...

    я решила поучаствовать в игре, там нужно отправить 1 открытку, и получить в ответ 27 открыток))
    правила у меня есть, если понравится, записывайся

    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2011/12/secret-message-handmade-cardswap.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, а здорово ты отсыпаешься в транспорте - а что там еще делать-то по сути :) удобно - главное не проспать свою остановку. За предложение поиграть - спасибо большое, но я скорее всего пас - все что сделано уже мысленно распределено в подарки, а что-то новое сотворить точно уже не успею :( хотя игра заманчивая

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, твои теги покорили!
    Чудесные , очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, у тебя потрясающий вкус, я тебе уже об этом говорила, теги суперные. Но у тебя еще такой талант красиво и интересно писать, повторюсь еще раз, каждый твой пост читаю, как маленькую историю, с частичкой юмора, частичкой жизни обыденной, но как-будто художественное произведение.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, дечонки :) Оля, это у меня накапливается невыболтанное, вот и пишу тут :) а то на работе молча весь день - надо же куда-то высказаться )))

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка,какие вы молодцы,сделали себе маленький праздник,это так классно.Теги просто обалденные,такие интересные,можно долго их рассматривать.Именно такие мелочи создают уют и настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. Теги просто волшебноовогодние!

    ОтветитьУдалить
  8. Ухты! Я просто в восхищении!!! Сказочные тэги!

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшие теги! Нравится всё: цвета, идея, исполнение! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка! Теги шикарно-эллегантные! С наступающими праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красоты наделала! Олень бесподобный, а елочке я удивилась-вроде так просто-разрезать на пополам, а какой эффект!!! Очень интересно смотрится!
    (хорошо что не серо-буро-малиновый)-ну насмешила ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, какие прелестные теги!!! А у нас елка в этом году бело-голубая: огоньки голубые, а игрушеи белые))

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка, очень красиво - новогодне!!! Смотрю на твои работы и самой хочется научиться такую красоту делать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Молодчини такая! Теги-загляденье! и цвета самые зимние, и олешка отличный! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, они великолепны! Такая чудная гамма цветовая, так все аккуратно и столько деталек интересных! Ствол у елочки покорил, а твой МК про штампики из старых ковриков для мыши помню до сих пор! Даже не ожидала что можно такого классного оленя сделать в такой технике.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какие же они прелестные!! Просто слов нет!! И вот не понимаю как можно не оценить твои подарки, ты в том году столько всего сделала, я была от тебя в восторге, неужели нашлись такие сновы что не оценили этого!! Ужас!!! Ведь такое внимание, такие подарки! не понимаю! ужас!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ёлка, а у нас тоже такая ёлка :) с голубыми огнями и белыми игрушками! Всех с наступающими - так здорово, что в предпрздничной суете забегаете на огонек :)
    Лена, олень-то у меня простой, скорее он тут как маска выступил, штампанула контур, потом снежинки сверху, тонировка по краю и вырезала :)
    Ириш, просто не каждый понимает когда даришь мягкую игрушку к примеру, что ты над ней сидела две ночи :) мучалась в сомнениях пришить бантик или нет например :) говорят спасибо, но чувствую, что взамен потраченного времени я могла бы подарить шампунь или что-то наподобие и был бы такой же эффект :)

    ОтветитьУдалить
  18. "могла бы подарить шампунь или что-то наподобие и был бы такой же эффект :)" да, бывает и так... слава Богу, что очень редко:)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво, со вкусом! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто шикарно! Больше всего понравился олень среди островков музыкального снега, ёлка - безумно понравилась, ключи на стволе - потрясающе!!! Уникальная работа, слов нет, одни жесты!

    ОтветитьУдалить