четверг, 21 апреля 2011 г.

Ура! Моя конфетка приехала!

Спешу поделиться со всеми вами радостным событием - конфетка, которую я недавно выиграла у Марины уже приехала ко мне! Мариш, спасибо тебе огромное - она просто супер, там столько сокровищ и все такое полезное - я, пожалуй, даже в магазинах столько всего сразу не покупаю! Тут и бумага и ленточки и очень много цветочков!!! Кое-что сразу мысленно определилось в мои планируемые альбомчики - особенно бумага... Вообщем, я счастлива безумным скраповым счастьем! Марин, я обязательно вышлю тебе тоже сюрпризик, только немного  с делами разгребусь, а то меня как-то снова накрыло нехваткой времени...




Удача все-таки есть!
Всем удачи!

9 комментариев:

  1. ого! столько всего! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это конфетища! ого-гошеньки! поздравляю, Люда.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,поздравляю с подарками.Они просто супер.Жду твоих творений.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная конфетка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. ааааа, супер!!! поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки всем бааальшое-пребольшое! )

    ОтветитьУдалить
  7. Богатый подарок! Поздравляю! Ну теперь ты порадуешь нас очередным изделием!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, спасибо! Обязательно порадую :)

    ОтветитьУдалить