вторник, 28 декабря 2010 г.

Моя первая тильда-девочка!

Тильдомания продолжается :) К этому Новому году я нашила кучу игрушек, даже Санту, а вот именно кукол шить поначалу боялась :) но потом все-таки решилась. Взяла выкройку от какой-то тильдо-принцессы (не помню уже), но впринципе стандартную - туловище, ручки и ножки. Мне понравилась идея куклы с котом в кармане, вот такая:


Но выкройка мне не очень приглянулась, поэтому я стала комбинировать.
И вот какая девочка "родилась" у меня!


Кот в кармане, вышивка надписи "my cat" - на швейной машинке


Легкий румянец на щеках


Длинные волосы из гофрированной пряжи -
очень удачно я наткнулась на нее в магазине для творчества,
 жалко белой такой в продаже нет :(


Застенчиво показываем вам свои панталончики и нижнюю юбку из фатина


И сандали


Собирается пить чай? Очень напоминает мне Алису из сказки...


Как вы уже догадались - кот "съемный" :) его можно вытащить из кармана



Эта девушка уже живет у моей младшей сестры, подарилась ей в качестве новогоднего подарка. И если честно, то и шила я ее "похожей на Катю"- у нее тоже длинные черные волосы, а дома живет черно-белая кошка Яська. 


9 комментариев:

  1. Замечательная Тильдочка! А платье в горошек просто отпад!!! Волосы шикарные!!! что за ниточки использовались для волос?

    ОтветитьУдалить
  2. Tasza, нитки купила в магазине для творчества, они хб, мягкие и сразу волнистые. Как называются, к сожалению, не помню - выбросила этикетку

    ОтветитьУдалить
  3. Я в шоке! Мастер на все руки! Она очаровательная! И чего я ничего не успеваю!??

    ОтветитьУдалить
  4. она красотка-кокетка)))Очень симпатичная куколка да еще и лосинчики))

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно на Катюшку очень похожа.Милли, ты просто молодец!!!!
    Марина.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Вы отличная мастерица!

    ОтветитьУдалить