среда, 29 декабря 2010 г.

Манекен и открытка

Ура, свершилось - отгуляли вчера день рождения подруги! Список предстоящих новогодних вечеринок и дней рождений постепенно сокращается и это грустно с одной стороны, но с другой - я ужасно вымоталась, тк ко всем праздникам готовилась обстоятельно, чтобы принести друзьям и знакомым побольше приятных сюрпризов. В своем этом стремлении сделать все и сразу накопила ужасный недосып в организме, на который наложился аврал на работе ну и традиционная предновогодняя подготовка с беготней по магазинам и пр. Сейчас у меня одно желание - выспаться )
А сегодня, как и обещала, покажу то, что я натворила ко вчерашнему ДР. У моей подружки Анны (как и у любой девушки) очень много украшений и поэтому я решила что мой подарок будет не только красивым, но и полезным и сшила ей манекен для украшений. Очень удачно на моей волне тильдомании нашлась выкройка манекена, хотя сначала я собиралась лепить его из гипса. Конечно, из ткани все получилось намного проще и чище :)

Использовала ту же ткань, что и в платье для Тильды с котом


Вид сзади - крылышки съемные, держатся на булавке.


Воткнула пару булавочек, на которые тоже можно что-нибудь вешать



Основа - пластиковое кашпо,
заполнено пенопластом (хорошо держит деревянную ножку),
сверху картон, на которой приклеила бусины-жемчужины.
Все надежно заклеено моментом.


Пригодность проверена на личных украшениях ;) 


Дополнение - открытка с аналогичной тематикой


Форма - тег


Надпись - контурная наклейка, приподнято над основой тега на объемном скотче


Розы из атласной ленты, кружево по краю тега


Если увеличить фото, видно что "манекен и горох" блестят -
эмбоссинг искрящейся прозрачной пудрой


Пожелание на обратной стороне,
приподнято над основой на объемный скотч


Кроме основного подарка был еще самодельный домашний торт, который мы пекли с подругой вчера вечером, а мы с Лёшей подготовили для Ани небольшой сюрприз - телеграммы с загадками. Эти телеграммы в течении всего вечера зачитывались по одной (всего было 10 штук) и Ане нужно было отгадать от кого они. Вроде бы эта игра ненавязчиво разбавила привычное празднование др с выпивкой и закуской. Надеюсь, что они сохранятся и их можно будет перечитывать потом и поднимать себе настроение.



А сегодня мне предстоит встреча с друзьями в кофейне - будем обмениваться новогодними презентами и провожать уходящий год, пока у всех еще есть свободный вечер, не занятый готовкой и корпаративами. И кажется, в этой же кофейне я попаду на еще один день рождения :) Короче, все и сразу.

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. очень оригинально получилось!красота!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет слов! Ну а как подруга от такого подарка??? Что значит молодость, все успеваешь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, Ксюша - спасибо! Подруге понравилось :) надеюсь будет использовать по назначению

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вы мастерица идейная. Любо дорого на ваши работы смотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. КАк классно. Подарок очень стильный и торжественный в черно-белых тонах.

    ОтветитьУдалить