среда, 22 декабря 2010 г.

Два снегодруга

А я к вам опять со своими тильдами - два веселых снегодруга спешат на новогоднюю вечеринку, наверное отстали от предыдущей новогодней компании - ну не мудрено столько времени наряжаться :) ! Эти друзья у меня шились под дивизом - "даешь новогоднюю палитру - красный, клетка, золото!" 


Первый толстячок не смотря на свою снежную наружность
оказывается тот еще мерзляк -
оделся в пальто, наушники
и еще и шарфом по самые уши замотался!


Обманула я вас ) оказывается друзей-то не двое, а трое
пряник посчитать забыла!



У пряника тоже румяные щечки


Второй снегодруг очень-очень добрый и ответственный!
На вечеринку ему доверили нести подарки,нес он нес, а когда с нами повстречался,
залез в свой огромный мешок и вынырнул оттуда с большим подарком!




С наступающим! Держи подарок! ;)



9 комментариев:

  1. Ну уморные! Как же здорово ты шьешь!

    ОтветитьУдалить
  2. такие классные!!!!Из чего ты их делаешь ? Такие аккуратненькие:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ваши комментарии! Женя, все игрушки шью из флиса, набивка синтепон. Флис хорошо скрывает строчки и поэтому уже за счет него выглядит все неплохо. Мордочки - глаза узелками, а носики шью из маленьких фетровых треугольничков и потом эти морковки пришиваю уже к голове и румяню.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, такая забавная парочка получилась! Класс! Так они мне нравятся, влюбилась в них :)

    ОтветитьУдалить
  5. какие же они классные!!!! слов не хватает описать... БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные снего-други! У меня уже сил нет писать в каждый пост! Но я не могу устоять!!!

    ОтветитьУдалить