среда, 1 декабря 2010 г.

Новогодняя страничка

Думаю у многих такая же проблема как и у меня - я не успеваю вовремя скрапить фото ) Вот так например у меня уже залежались и пылью поросли фото с путешествий 2хлетней давности (материала накопилось на 3-4 тематических альбома как минимум), а про обычные каждодневные я скромно промолчу... И вот поэтому не удивляйтесь - показываю новогодний разворот с фото Нового 2009 года, те тоже двухлетней давности ) Зато фотографии любимые. Решила делать эти странички в традиционных рождественских цветах - бумага тоже из рождественской коллекции. А еще тут много деталек с помощью золотой дистресс пудры для эмбоссинга - отличие ее в том что она при сушке ложиться не гладко, а какбы расплывается немного - объяснить сложно - проще на фото крупных планов посмотреть.

Левая страничка:



Цветочек пришлось подрезать, чтобы он стал похож на рождественский, веточки похожи на дырокольные, НО дырокола у меня такого нет, поэтому я их вырезала ножницами по шаблону. Тут видно, что рамочка над фотографией приподнята на объемном скотче.


Буквы тоже вырезные


Моя любимые елочки ) - контур пудрой для эмбоссинга, а внутри раскрашены белым акрилом.


Мини-фотосессия с любимой мамой


Правая страничка:


Рамочки опять же объемные


Елочные шарики, один из которых тоже с помощью пудры для эмбоссинга



Что-то наподобие новогодней коробки из которой выпрыгивает олень - самовырезной, декорирован золотой пудрой


Вот такие насыщенные странички получились )


5 комментариев:

  1. Здорово, особенно понравились рамочки на правой страничке!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая великолепная работа! Собственноручно вырезанные веточки впечатляют... И вообще столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные странички! Такие яркие и праздничные, настроение сразу поднимается. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка, украшения - супер!

    ОтветитьУдалить