понедельник, 29 ноября 2010 г.

Открытка маме

Вот и прошел день матери, в связи с чем показываю вам открытку, которую я делала для своей мамы. Опаздала я, конечно, на все возможные конкурсы по материнским открыткам, ну да ладно - самое главное, что маме открытка понравилась и принесла ей положительных эмоций.
Открытка - полуаккардеон (да что-то потянуло меня на необычные формы в последнее время), над ней я думала и сидела очень долго - потому что хотела все сделать идеально и вроде бы получилось...






7 комментариев:

  1. Класс! Такая сложная конструкция и классная гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!Цвет и птичка, просто такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, гамма просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится цвет!!! это сочетание очень "домашнее", "Уютное". Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, маме тоже цвета очень понравились

    ОтветитьУдалить
  6. Открутка превосходная! Сохранила себе для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну не зря долго посидела! Вот это да! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить