воскресенье, 31 октября 2010 г.

Белка раз, белка два!

Карнавальные костюмы бывают простые и сложные, страшные и просто смешные! Показываю вам наши простые но очень заметные костюмы для Хеллоуина - белки из рекламы Nuts. Признаюсь, купилась я на рекламу этих шоколадок еще давно - когда была серия про мозг и желудок, да и сами шоколадки вкусные - мне вот помогают спасаться от голода на работе ) Как нам пришла идея делать такие костюмы я уже не помню, но для их изготовления понадобилось всего ничего - две простые белые футболки, на которые в рекламном агенстве нам сделали надписи "БЕЛКА" и пара ушей на ободках. Может быть многие сейчас начнут ко мне хуже относиться, но в качестве материала для ушей была выбрана мягкая игрушка Лев - большой и бестолковый подарок кого-то из школы кажется, когда дарили лишь бы что-то подарить. Место это игрушка занимала, раздражала, пылилась, а мех у этого льва был в самый раз и грива такая пушистая - как раз на кисточки для ушей пошло. Короче, в распоротом виде и перешитом на беличьи уши мне этот лев принес гораздо больше пользы, чем когда он сидел на спинке кресла. Так что вот такая я живодерка мягких игрушек оказывается)))







Хочу добавить, что в клубе, в котором Хеллоуин и отмечался, нас все замечали, даже просили с ними сфотографироваться - так что вот так мы случайно там зазвездились. В приложению к костюму с собой мы брали мешочек лесных орешков и несколько соответствующих шоколадок - чем угощали своих друзей и просто людей, костюмы которых нам нравились.

6 комментариев:

  1. Прикольно! Мне очччень ваши костюмы понравились, жалко что орешки через модем передать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные костюмы! В восторге от людей, умеющих ТАК веселится! Вы-молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Вы крутые Белки...)))
    Милли отправь свой адрес на
    sve0875@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Фантазия работает замечательно :)
    Просто и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорова! А выкройка есть? Можете скинуть ev_makeeva@mail.ru?

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось и правда!!!

    ОтветитьУдалить