вторник, 26 октября 2010 г.

Про кино!

Думаю я не единственная кого уже замучали 3D фильмы ),  но без них теперь никуда, тк это новая модная фишка в наших кинотеатрах. Так вот о чем это я... в прошлом году, когда этот новомодный эффект только набирал обороты мы, конечно же, ходили на 3D фильмы и поражались как все здорово ) и даже фотографировались на память, а если на память - то надо скрапить! Вот собственно результат - две странички 30x30 по мотивам похода на "Рождественскую историю 3D" (там правда кусочек Аватара тоже засветился, тк и там мы были тоже - даже билеты имеются )))
Рассказываю что и как делала: скрап-бумага с кинопроектором у меня была ) но всего 1 листик, поэтому пришлось его кромсать и растягивать на целый разворот. На обеих страничках я сделала фотоколлаж-кинопленку из наших фото и кадров из фильма. Сохранившиеся билетики в кино тоже пошли в дело в качестве украшалки. Зеленая табличка узнаете? Да, это бумажный пакет, в котором обычно выдают отпечатанные фото из фотостудии - мне напомнило чем-то схему рядов в кинозале, поэтому эта табличка заняла тут свое место )



На правой страничке удачно разместилась рекламка Аватара и еще картонка с психоделическими окружностями ) сохранили ее когда-то от упаковки внешнего ЖД, а тут она как раз и пригодилась - надо же было эффект 3D как-то создавать!





В общем, в скрап как всегда идет весь романтически-сохраненный мусор - главное к нему присматриваться хорошенько ;) чего и вам желаю! Всем удачного дня, отличного настроения и вдохновения!


4 комментария:

  1. Людмила, ну ты молодчина!!! Так все грамотно подобрано...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный "кинофильмный" разворот! Все украшалки сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные странички! Если я говорю то так оно и есть! Повтарюсь странички меня не особо привлекают!!!

    ОтветитьУдалить