четверг, 2 сентября 2010 г.

Открытка маме

Решила поучавствовать в конкурсе на АРТ-уголке со своей открыточкой для мамы. Вот предлагаемый скетч, тема "Любовь и нежность".


И вот моя открытка:



Чего тут только не использовалось ) Во первых, как раз накануне события я получила заказанные мной в моем любимом Томском скрап-магазине набор для тиснения - вот он:


Это две текстурные двусторонние пластины FISKARS, инструмент и палочка для тиснения. Я как только посылку распаковала сразу начала тиснить ))) прям на бумажке-накладной. С этими пластинками все так красиво получается ) На моей открытке тиснение сердечками на обычной акварельной бумаге - она рыхлая и поэтому объем получается очень хороший. Этот тисненный фон я пришила к основе на машинке (сразу же пришивая розовый фатиновый бант).
Теперь про цветок - это вообще отдельная тема разговора и как-нибудь я обязательно уделю ей внимание. Цветок сделан из нажелатиненной ткани в традиционной технике изготовления искусственных цветов, то есть с помощью булек. Цветами я увлекаюсь немного, но не потому что не хочу, а просто времени не хватает, а так это целый отдельный мир творчества и переодически я в него все равно окунаюсь ) Цветок из 5 кажется слоев, тычинки тоже делала вручную.
И еще хочу рассказать про гипсовое украшение - замочную скважину. Мне гипсовые украшения всегда нравились и я давно хотела их делать сама (обещаю МК попозже), и вот эта скважина - мой первый опыт отливки из гипса. Когда я его приклеивала к открытке, оно немножко треснуло, но это не беда - клей момент спас меня )))
Вообщем, в этой открытке совмещено много техник.


6 комментариев:

  1. Замечательная открыточка получилась. Надо будет приобрести такой же наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуня, спасибо большое за комплимент! ) Очень рада видеть вас у себя в гостях ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Тиснение смотрится очень выигрышно, но, к сожалению, скетч не угадывается, поэтому в розыгрыше открытка поучаствовать не сможет... Спасибо за попытку и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. на мой взгляд всё вполне соответсвует представленному скетчу. жаль что эта открытка не будет учавствовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! У меня такой баченок есть а вот пластин еще не приобрела. Но теперь наверное и не приобрету с нашими то ценами и курсом! А может все и наладится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, я приобрела но после них так пальцы болят - если бумага толстая, то тиснить надо с нажимом и даже пальцы немеют бывает :) я вот завидую у кого машинки специальные для тиснения есть, но они что-то очень дорого :(

    ОтветитьУдалить