вторник, 31 августа 2010 г.

Заскрапить на память

К предыдущим двум постам - и открытку и букет конечно я подарила, а себе сделала странички на память. Обе странички попыталась сделать в одном стиле, тк они вклеились в альбом рядом - получилось такое все зелено-голубое ) Фотографировать свои работы пока не очень получается - видимо мало света, буду покупать еще одну лампочку для освещения. Да и сами странички 30X30 вклеены в альбом и в развороте это уже 60X30! Вообщем я только учусь предметной фотосъемке...


Левая страничка посвящается конфетному букету, на фото - мой дорогой и любимый помощник Алексей ) так сказать "прынц" в короне (кстати им же самим и сделанной!). Теперь о деталях - полосатый фон я штамповала "горошками". Чтобы придать объем на круглую подложку я местами прикрепляла выпуклые цветочки (вырезанные из той же самой бумаги). На изготовление карточек вдохновили меня мастер-классы Тима Хольтца - проштамповала бесцветными чернилами + прозрачная пудра для эмбоссинга скрап-бумагу, а потом дистресс-чернилами делала тонировку - эмбоссинг не тонируется и получается такой отличный эффект высветления деталей - обожаю его. Буквы все вырезались в ручную - белые покрашены акриловой краской и засыпаны блестками, пока краска сохла.


Тут видно узор на прозрачной пленке и блестки.

Правая страничка посвящяется Лёшиному Дню рождения. Тут все практически также - и эмбоссинг и цветочки и карточки и надпись.






3 комментария:

  1. Людмилка, какая же ты молодец! Я тобой восхищаюсь!!!!!!!!! Моя сестренка - ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо огромное ) одобрение от близких людей - самое дорогое )))Целую

    ОтветитьУдалить
  3. Как замечательно оставить у себя на память такую красоту и еще в таком виде!!!

    ОтветитьУдалить