понедельник, 30 августа 2010 г.

Свадьба сестренки

Хочу показать вам мои работы, посвященные свадьбам, тк именно осенью на моей памяти случалось больше всего свадеб.
Итак первые два разворота альбома посвящены свадьбе моей любимой сестренки. Все странички 30X30



Фотографии профессиональные и я их просто обожаю, из-за чего и не захотела особенно перегружать странички декором. В результате все просто - тут даже никакая скрапбумага не использовалась - это простые белые листы A4 с узорами распечатанными на принтере. И еще самоклеющаяся бархатная бумага. Надписи на страничках, и цветочные веточки - все вырезано из этой бархатной бумаги (кропотливая работа конечно, но оно того стоит). И еще мне захотелось добавить в странички объем, поэтому тени под надписями и узорами были напечатаны на фоновой бумаге, а сверху уже приклеивался бархатный рисунок со смещением.



Вторую страничку я хотела сделать именно сестринской, на фотографиях невеста с подружками готовится к встрече с женихом. Фотограф снимал как каждая из подружек разговаривала с невестой и желала ей что-то особенное. Свадебное платье на страничке полностью собственного производства - бархатный манекен, фатин, атлас и полужемчужинки)



Второй разворот полностью посвящен фотографиям, фоновый декор минимальный.



Левая страничка покрупнее. В качестве украшения - два сердечка с металлическими бантиками и полужемчуженками и тег с датой свадьбы. Кстати, фоновая бумага тут тоже не скраповая, а просто серая бумага с распечатанным на ней "рукописным" текстом.



И правая страничка - тут аналогично предыдущему развороту - бархатная надпись.

4 комментария:

  1. Великолепные идеи. Мне, как раз в июне месяце на свадьбу нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот у меня не было свадьбы. Мы с мужем просто пошли по окончании учебы в университете и расписались. Все дела. Даже не знаю, жалею ли, что все без свадьбы прошло или нет. А у друзей на свадьбах погуляла. Все таки как красит невесту белый наряд.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Да, невесты все прекрасны, а эта - особенно (очень уж люблю я эту невесту)!

    ОтветитьУдалить