вторник, 31 августа 2010 г.

Сладкий букет

Я уже писала что люблю дарить в подарок конфеты ) И вот показываю вам букет из конфет, который я делала для своей подружки на её 25-летие. Сразу скажу - букет огромный и тяжелый - в нем 25 "цветочков". Цветочки - это конфеты-шарики, каждая закреплена на деревянную шпажку, а вокруг конфетки лепестки из креп-бумаги. Потом все эти цветочки вставлялись во что-то наподобие портбукетницы, только самодельной - это ножка + пенопластовая основа, а сверху все декорировалось белым велуммом и цветочной сеткой. А чтобы как-то разбавить белый фон добавила "травинки". 
Тк я догадывалась, что есть такой букет возможно будет жалко, то просто конфетки, которые остались неиспользованными подарила отдельно )

1 комментарий:

  1. Боже мой какая прелесть! Как бы я была рада получить в подарок такой букетик!!! А МК есть как это вообще делается!!!! Я просто дальше не видела блог, но надеюсь пройтись везде и посматреть!

    ОтветитьУдалить