среда, 25 августа 2010 г.

Первая запись

Сегодня день рождения моего первого блога, посвященный скрапбукингу и прочим моим многочисленным рукоделиям )
Пока что я разбираюсь с особенностями ведения блога, изучаю настройки и пр. В дальнейшем буду выкладывать тут свои работы. Надеюсь, вам понравится ;)
Активно скрапбукингом я стала заниматься с начала 2009г. Осенью 2008г. я была в Канаде, откуда собственно и узнала насколько разнообразна эта индустрия - сколько всего интересного продается для этого творчества. Вот свой первый скрап-набор бумаги и несколько пакетиков с наклейками и украшениями я привезла оттуда и уже дома стала изучать это хобби подробно, ну и понеслось )
Кроме непосредственно страничек и альбомов, я также делаю открытки, коробочки, цветы из нажелатиненной ткани, шью - вообщем все зависит от вдохновения и поставленной цели )

Комментариев нет:

Отправить комментарий